Поиск по этому блогу

среда, 25 декабря 2013 г.

ОБРАЩЕНИЕ К ВАМ, ЛЮДИ

Пришло время в очередной раз обратиться к читателям с серьезными разъяснениями по поводу моей работы, состоящей из отдельных статей, но посвященных единой теме – созданию единой реальной теории Мира под общим названием ЕМКВ, или Единый Мир = Космос = ВСЕ. Хочу вас заверить, что в черне работа завершена, но это только начало и требуется еще очень много времени до ее доводки и внедрения в общее пользование. Я надеюсь, что с помощью интернета это удастся сделать.

Работа основана, в основном, на имеющихся фактических данных и логических выводах, не противоречащих здравому смыслу и физическим законам. Никакой фантазии в отличие от ныне существующих теорий. Очень жаль, что сейчас фактически нет специалистов широкого профиля, философов, способных объять необъятное. В основном превалируют узкие специалисты технократы, причем догматики и консерваторы. Все силы направлены на прикладные и технические науки, в которых достигнут значительный прогресс. Уже на носу видна успешная колонизация солнечной системы. Благо. значительные минусовые температуры, царящие на Марсе и на спутниках планет гигантов уже при нынешнем состоянии техники вполне преодолимы. Может быть, после Великого расселения придет очередь и фундаментальной науки. А я тут как тут со своей теорией – вот вам работа на тысячелетия. А там глядишь, уже и вся галактика Млечный Путь со столицей Земля будет покорена нашей цивилизацией. Шучу, но всерьез.

Вот мне часто задают вопросы, где в противовес моим доводам приводят цитаты, которые отражают официально принятое видение Мира. Например, такой вопрос:

«Почитал сегодня Вашу работу о природе силовых полей , выглядит интересно. Но бросилось в глаза утверждение, которое показалось мне спорным : "Силовые поля нематериальны, следовательно, на них нельзя воздействовать, с целью изменить их параметры." Когда показывают фото магнитного поля земли , то явно видно его неравномерность. сторона, обращенная к Солнцу значительно тоньше, а противоположная сторона вытянута как хвост кометы. Объясняют это воздействием солнечного ветра. Возможно я что то неправильно понял, тогда извините… ответьте пожалуйста что не так в моих рассуждениях. Спасибо за материалы.».

Здесь чувствуется, что автору нравятся мои разработки, но он еще во власти прежних представлений, которые ему внушали с детства. Вопрос должен был бы направлен автору, который утверждает, что это фото «магнитного поля Земли». Я уверен, что ни магнитного, ни гравитационного, ни электрического полей увидеть, а тем более сфотографировать невозможно. А ответ прост – на фото отражено взаимодействие солнечного ветра с атмосферой Земли. В этом и заключается вся суть вопроса.

Я полностью отрицаю все теории, построенные на принципах СТО, ОТО, Стандартной модели и Большого взрыва. ЕМКВ – достойная замена всем этим теориям. ЕМКВ – это модель Мира, основанной на полной независимости трех основных субстанций Абсолютного Пространства, Абсолютного Времени и Материи. ЕМКВ – это реальная модель Материального Мира от элементарных частиц до Черных Дыр включительно

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ – ИЗУЧАЙТЕ – ДОПОЛНЯЙТЕ.
Это ЕМКВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий